Чип-тюнинг в Староминской
Бесплатная диагностика Вашего автомобиля при заказе ЧИП-ТЮНИНГА
ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ:
- Прошить Ваш автомобиль под ЕВРО2/ЕВРО0;
- Отключить/отшить катализатор, лямда-зонд;
- Отключить/отшить клапан ЕГР (EGR);
- Отключить/отшить сажевый фильтр DPF;
- Отключить/восстановить иммобилайзер;
- Изменить температуру включения/выключения вентиляторов;
- Отключить систему AdBlue;
- Отключить/отшить клапан продувки адсорбера (EVAP);
- Добавить мощности и крутящего момента своему двигателю (STAGE1);
- Снизить расход топлива;
- Восстановить ЭБУ (мозги) после неудачного репрога (прошивки),
- Отключить/отшить катализатор, лямда-зонд;
- Отключить/отшить клапан ЕГР (EGR);
- Отключить/отшить сажевый фильтр DPF;
- Отключить/восстановить иммобилайзер;
- Изменить температуру включения/выключения вентиляторов;
- Отключить систему AdBlue;
- Отключить/отшить клапан продувки адсорбера (EVAP);
- Добавить мощности и крутящего момента своему двигателю (STAGE1);
- Снизить расход топлива;
- Восстановить ЭБУ (мозги) после неудачного репрога (прошивки),
ТО ВЫ ПОПАЛИ ПО АДРЕСУ!!!
Ниже, если интересно, я постараюсь описать и объяснить подробнее как и для чего это делается.
ЧТО ТАКОЕ ЧИП ТЮНИНГ ДВИГАТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ(ПЕРЕПРОШИВКА, ЧИПТЮНИНГ, РЕФЛЭШ, ПРОШИВКА, ЧИП, ЧИПОВКА, ПЕРЕПРОГРАММИРОВАНИЕ ЭБУ)?
От англ. слова "Chip" - микросхема и "Tuning" - настройка, регулировка. Чип-тюнинг двигателя оптимальный из доступных способов увеличения мощности, улучшить динамику автомобиля без переделок двигателя, за счет изменения параметров программы (прошивки, ПО - программного обеспечения) в электронных "мозгах" (ЭБУ - электронный блок управления двигателя, англ. ECU - Engine Control Unit).
Серийная прошивка "мозгов" инжектора сильно зажата в рамки норм по уровню токсичности (Евро 2, 3, 4) и имеет определенный резерв для оптимизации работы двигателя, увеличения мощности и крутящего момента, максимальных оборотов и скорости. Использование этого резерва для улучшения динамики, снижения расхода топлива автомобиля путем изменения ПО ЭБУ и называется чип-тюнингом. Мы находимся в Староминской, и Вы всегда можете обратиться за советом или с вопросом.
Серийная прошивка "мозгов" инжектора сильно зажата в рамки норм по уровню токсичности (Евро 2, 3, 4) и имеет определенный резерв для оптимизации работы двигателя, увеличения мощности и крутящего момента, максимальных оборотов и скорости. Использование этого резерва для улучшения динамики, снижения расхода топлива автомобиля путем изменения ПО ЭБУ и называется чип-тюнингом. Мы находимся в Староминской, и Вы всегда можете обратиться за советом или с вопросом.
ЗАЧЕМ НУЖНА ПЕРЕПРОШИВКА АВТОМОБИЛЬНЫХ "МОЗГОВ"?
Заводские прошивки отечественных (да и многих иностранных) автомобилей нередко весьма далеки от совершенства, а иногда встречается откровенный брак: вялая динамика, провалы, непредвиденные остановки двигателя в разных режимах, плавание оборотов, неуверенный пуск при низких температурах. Если это следствие ошибки в программе - устранить неисправность возможно только с помощью программирования ЭБУ (перепрошивки, чиповки, чипования). При выходе из строя катализатора, датчика кислорода, системы EGR или сажевого фильтра - стоимость ремонта и запчастей превышает цену прошивки (чип-тюнинга) в несколько раз. Кроме этого системы Евро 3, Евро 4 установленные на большинстве автомобилей не рассчитаны на низкокачественное отечественное топливо, а эту проблему можно решить только с помощью прошивки.
КТО ДЕЛАЕТ ЭТИ ПРОШИВКИ? КАКИМ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ МОЖНО ДОВЕРЯТЬ?
Изначально производители прошивок появились там, где территориально выпускалась модель того или иного авто. По мере распространения информации о программировании ЭБУ сформировался рынок услуги по корректировки прошивок. Наиболее известные иностранные производители программного обеспечения Сhiptuning.com, Upsolute.com, Chip-tuning.de.
В СНГ и России услуга перепрограммирование ЭБУ появилась очень скоро после появления инжекторных автомобилей под управлением компьютера, создания устройств для прошивки мозгов и программ изменения калибровочных данных. Первоначально они были достаточно доступны и калибровкой прошивок стали заниматься в каждом гараже, но по мере усложнения и удорожания технологий программирования и калибровки число таких чиптюнеров сократилось.
К настоящему времени на территории СНГ несколько производителей качественного и хорошо себя зарекомендовавшего ПО для ЭБУ автомобилей: Pauluschip.ru, ADACT.ru, SMS Software, Chipsoft.ru, Chiptuner.ru.
В СНГ и России услуга перепрограммирование ЭБУ появилась очень скоро после появления инжекторных автомобилей под управлением компьютера, создания устройств для прошивки мозгов и программ изменения калибровочных данных. Первоначально они были достаточно доступны и калибровкой прошивок стали заниматься в каждом гараже, но по мере усложнения и удорожания технологий программирования и калибровки число таких чиптюнеров сократилось.
К настоящему времени на территории СНГ несколько производителей качественного и хорошо себя зарекомендовавшего ПО для ЭБУ автомобилей: Pauluschip.ru, ADACT.ru, SMS Software, Chipsoft.ru, Chiptuner.ru.
ЧТО МЕНЯЕТСЯ?
Мы работаем с программами от Ледокол, Адакт, Паулюс, которые ориентированы на комфорт в управлении автомобилем: устранение заводских ошибок ПО, эластичность, уверенный запуск при любых температурах, отсутствие провалов и подергивания, вялого разгона и раздумий АКПП, черезмерного расхода топлива из-за неоптимальных составов топливо-воздушной смеси.
Кроме избавления от глюков заводской прошивки, в зависимости от поставленных задач, чиптюнингом можно добиться:
эластичности работы двигателя, ровной и плавной тяги, комфортного управления автомобилем;
увеличения мощности и крутящего момента от 7 до 15%;
улучшения динамики разгона автомобиля;
увеличения максимальной скорости;
отключения дополнительных лямбда-зондов, удаления катализатора, адсорбера, избавиться от Евро3 или Евро4;
устранения "задумчивости" АКПП (коробка-автомат), рывков при переключении передач;
на особо "прожорливых" двигателях- некоторого снижения расхода топлива.
Кроме избавления от глюков заводской прошивки, в зависимости от поставленных задач, чиптюнингом можно добиться:
эластичности работы двигателя, ровной и плавной тяги, комфортного управления автомобилем;
увеличения мощности и крутящего момента от 7 до 15%;
улучшения динамики разгона автомобиля;
увеличения максимальной скорости;
отключения дополнительных лямбда-зондов, удаления катализатора, адсорбера, избавиться от Евро3 или Евро4;
устранения "задумчивости" АКПП (коробка-автомат), рывков при переключении передач;
на особо "прожорливых" двигателях- некоторого снижения расхода топлива.
ЧТО МЕНЯЕТСЯ В САМОЙ ПРОГРАММЕ (В ЧИПЕ)?
В зависимости от марки автомобиля в прошивке изменяется от 50 до 1000 калибровок, влияющих на работу двигателя. Основные отличия в калибровках угла опережения зажигания, состава топливо-воздушной смеси, параметрах зимнего запуска двигателя и другие.
- Отключение ошибок лямбда-зонда
- Коррекция зимнего пуска двигателя
- Меняется угол опережения зажигания
- Отключается (по желанию) иммобилайзер
- Снижение порога начала мощностного режима
- Снижение температуры включения вентилятора
- Отключение ошибок лямбда-зонда
- Коррекция зимнего пуска двигателя
- Меняется угол опережения зажигания
- Отключается (по желанию) иммобилайзер
- Снижение порога начала мощностного режима
- Снижение температуры включения вентилятора
КАК ВЛИЯЕТ ЧИП ТЮНИНГ НА РЕСУРС ДВИГАТЕЛЯ?
Чип-тюнинг способен увеличить ресурс силового агрегата за счет оптимизации работы двигателя, устранения ошибок заводской программы, устранения черезмерного обеднения топливо-воздушной смеси в мощностных режимах на системах Евро 3 и Евро 4, более точного вычисления нужного угла опережения зажигания. Кроме этого, прошивки обкатаны на российском топливе, качество которого иностранные автопроизводители часто не учитывают.
НА СКОЛЬКО ВОЗРАСТЕТ РАСХОД ТОПЛИВА?
Расход топлива при прошивке чаще всего снижается или остается на прежнем уровне либо возрастает незначительно. Достигается это изменением калибровок УОЗ, ухода от стехиометрических составов Евро 3, Евро 4. Динамичный разгон более не потребует топтания педали газа, тем самым уменьшается также нагрузка на двигатель.
ЕСЛИ ЧТО-ТО НЕ НРАВИТСЯ, МОЖНО ВЕРНУТЬ ВСЕ НАЗАД К ЗАВОДСКИМ НАСТРОЙКАМ?
Вернуться к заводским настройкам можно в любой момент, "родная" прошивка Вашего авто считывается и сохраняется в базе данных. Чтобы понять как изменилось поведение автомобиля после чип-тюнинга предоставляется 3 дня - тестовый период использования. В течение этого времени можно попробовать выбранную версию прошивки, либо отказаться от чип-тюнинга и вернуть деньги.
КАКИЕ ГАРАНТИИ НА ЧИПТЮНИНГ?
Гарантия работы наших программ - на весь срок службы автомобиля. Мы используем прошивки только известных отечественных производителей: Paulus-chip, НП ADACT, SMS software, Chipsoft. Все программы (прошивки) имеют авторскую техподдержку и обновления. Отзывы о ездовых качествах конкретной прошивки можно прочитать на различных Интернет-форумах. Гарантия на неисправные автомобили и автомобили с установленным газобалонным оборудованием (ГБО), фильтрами нулевого (пониженного) сопротивления, увеличенными дроссельными заслонками, нештатными ресиверами, распредвалами НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ!
Наше СТО в ст.Староминская работает с большинством марок машин ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Киа, Форд, Ниссан, Шевроле, Хёндэ, Опель, Дэу, Митсубиши, Рено, Китайские и мн. другие
Наше СТО в ст.Староминская работает с большинством марок машин ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Киа, Форд, Ниссан, Шевроле, Хёндэ, Опель, Дэу, Митсубиши, Рено, Китайские и мн. другие