Регулировка клапанов в Староминской
Регулировка клапанов (чаще всего это двигатель на 8 клапанов) очень важный процесс, ведь при неправильных зазорах эффективность работы двигателя снижается в разы, не говоря уже о том, что это влияет на ресурс двигателя.
Двигатели внутреннего сгорания, которые устанавливаются на современных автомобилях, это достаточно сложные механизмы с множеством деталей. Поэтому для нормальной работы на протяжении длительного времени они требуют правильного обслуживания.
К сожалению, многие автомобилисты, особенно в Староминской, не уделяют этому должного внимания. Например, они не очень хорошо понимают, для чего нужна регулировка клапанов и часто полностью игнорируют эту процедуру, что приводит к дополнительным поломкам и большим расходам на ремонт.
Если клапаны периодически не регулировать, то это может привести к весьма нерадостным последствиям. В том случае, когда тепловой зазор чересчур мал, то неизбежно будет происходить «подгорание». Это означает, что на поверхностях клапанов будет образовываться достаточно плотный слой продуктов сгорания топливной смеси. Из-за него нарушается нормальная работа системы газораспределения, а, следовательно, и двигателя в целом. К тому же этот нагар достаточно трудно поддается удалению.
В тех случаях, когда зазор чрезмерно велик, клапаны открываются не полностью, и поэтому мощность двигателя существенно падает. Кроме того, они начинают «стучать», и этот стук опытные водители слышат, даже находясь в салоне, за рулем своего авто. Само собой разумеется, что увеличенные клапанные зазоры влияют на работу двигателя внутреннего сгорания ничуть не менее негативно, чем чрезмерно малые.
О том, что пришла пора заняться этим делом (отрегулировать клапана), довольно легко узнать по некоторым симптомам. Одним из них является характерное «цокание» клапанов, а другим — то, что двигатель начинает «троить», в его цилиндрах или существенно падает, или же полностью пропадает компрессия. Как только проявляется хотя бы один из этих симптомов, необходимо проверить размеры промежутков в клапанном механизме.
Делать это нужно также и не дожидаясь «тревожных звоночков», в рамках проведения мероприятий по текущему техническому обслуживанию автомобиля. Периодичность проверки клапанных зазоров указывается в технической документации на каждое транспортное средство, и, как правило, составляет один раз на каждые 25000 – 30000 километров пробега. Исключением являются автомобили, на которых установлено газобалонное оборудование. - для таких машин необходимо регулировать клапана гораздо чаще, в силу того, что длительность горения газа чуть выше, чем у бензина. Я рекомендую регулировать клапана на таких машинах каждые 10-15 тыс. км.
По стоимости регулировка на ВАЗовских восьмиклапанниках (ВАЗ 2110, 2114, 2115, Гранта, Калина и т.д.) составит 500 руб. На других автомобилях, в частности на иномарках стоимость вариируется от 500 до 1500 руб в зависимости от марки автомобиля и сложности работ.
Стоит также отметить, что регулировать клапана необходимо на полностью остывшем двигателе. Имейте это ввиду, для того чтобы вы могли правильно планировать свое время. Остывание двигателя,как правило, занимает около трех часов, поэтому нужно пригнать автомобиль либо заранее, с запасом времени, либо вообще оставить с вечера.
На нашем СТО "Инжектор-Сервис" в Староминской, мы проведем регулировку клапанов на автомобилях ВАЗ 2107, 2114, 2115 ,2110 , Гранта, Калина, иномарках и др. автомобилях быстро, а самое главное, качественно, можете быть уверены!